Первое поколение ГБО
Устанавливают на бензиновые карбюраторные и инжекторные автомобили. Это вакуумный или электронный газовый редуктор, с механической системой впрыска. Не смотря на то, что эти системы давно устарели, их не спешат снимать с производства, т.к. на них очень низкие цены. В странах Евросоюза подобные системы запрещены.
Второе поколение ГБО
В отличие от первого поколения цена значительно выше. Но эта разница вполне оправдана, усовершенствованная система гораздо надежнее, безопаснее и удобнее в обращение. Подобное оборудование можно устанавливать на карбюраторные автомобили, но на инжектор (как и первого поколения) не следует, так как это может повредить важные детали.
Третье поколение ГБО
В этой системе используется синхронный впрыск газа. Благодаря этому расход существенно ниже. Теперь выпускной коллектор заполнен воздухом, а не горючей смесью, что не нарушает состав газовоздушной смеси. Такая система лучше контролирует подачу топлива и процесс смесеобразования.
Четвертое поколение ГБО
Подходит в полной мере, как к карбюраторным, так и к инжекторным автомобилям. Используется последовательный впрыск газа и электромагнитные форсунки. Отличие от третьего поколения в том, что управление инжектором происходит при помощи блока управления. Способ подачи газа в системе четвертого поколения очень схож с бензиновой системой питания.
Пятое поколение ГБО
Рекомендованы для установки на инжекторные автомобили. Активно используются в Европе, так как соответствуют требованиям Евро3 – Евро4. Единственный минус подобного оборудование – редкое наличие квалифицированного персонала и чувствительность к качеству газовой смеси.
Компания Время газа предлагает услуги по установке, обслуживанию и ремонту газобалонного оборудования всех поколений. Обращайтесь!